13:18

Пол раннего утра размазывал над раковиной кровь из носа, пытаясь понять, как вернуть бодрость законными способами. Сам охуел до края от того, как хватило сил так громко и мощно материться на всю хату, когда я провожал взглядом блядский шарик от пирсы. Он скатился по гладкой раковине прямо под моим взглядом в бездонную черную дыру. Как воздушный шарик, который ты упустил в детстве своими кривыми руками через пять минут после покупки. Как божественное говно с улицы, которое хозяин отбирает у домашнего пса.
Только крепкий чай со вкусом кофе, на который я всрал в кофейной кантате последний косарь, вернул меня в реальность. А в реальности - гребаный дедлайн на тестовое задание через три часа, и бабские стоны за стенкой. Абстрагировался, помедитировал, написал и задумался. Всем известный неизвестный Бэнкси в очередной раз засветился. На этот раз на стенах школы, где один из классов ученики щедро назвали его именем. Оно Оставив рядом записку, разрешая детям подрисовать на его картине все, что они пожелают, и приправив письмо аморальным призывом, он буквально обрек девочку с палкой на пару хуев во рту. Каждый граффитчик имеет риск попасть под чей-то хуевый юмор и руку из жопы, но официальное разрешение для меня, как вандализм и предательство. Все полчаса пути на электричке, которые я обычно трачу на дорогу куда-нибудь, проходят с болью от десятков изуродованных бесконечно тянущихся рисунков. Убогие имена, "кирилл-пидр", " я люблю тебя сашка" поверх космонавта, вынырнувшего из ядра вселенной, джокера, заливающегося предсмертным смехом или обломков мертвого государства. Я бы не смог сотворить нечто и оставить его на растерзание, будь то картина, рассказ или скульптура. Это кусок, который я выблевал из души. Привносить в мир что-то новое разве значит отдавать это на корм кому-то еще? Либо стритартеры настолько высоко, что готовы делиться кусками себя, либо я просто жадный.
Если бы я стал тату-мастером я бы смог убить модель за то, что она перебила мою татуху?))

Комментарии
12.06.2016 в 13:27

вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Только так оно и работает – дарить искусство людям, себя людям дарить, как Данко у Горького к чертям собачьим сердце вырвал и отдал.
В чем прикол? Ну это как с подарками: ты выбираешь, продумываешь, делаешь, упаковываешь и даришь. Все, это больше тебе не принадлежит, это теперь чужое, общее и руки свои прочь.
И ты спокойно заснешь, не думая о том, куда друг засунул твой подарок: в зад себе, на антресоль или вообще передарил. Потому что эта вещь теперь не твоя.
То же самое и с поэзией/прозой/изобразительным искусством. Оно твое только пока оно в твоей голове, пока ты пишешь, пока идет процесс. Как только ты закончил – это больше не твое. Даже если ты это никому не показал – оно еще ни чье, но уже и не твое.
В этом весь смысл. ты вот запись в дневнике запостил, думаешь, она твоя – а вот хуй. Она уже общая, и я вот прямо сейчас грязными пальцами лапаю тобой написанные слова. Ты можешь закрыть ее или удалить, но она уже б/у, ты ее уже отдал.
12.06.2016 в 13:41

Кира Блювштейн,
То есть, блять, это какой-то замкнутый круг. Самое стремное для художника - смерть его творения. А оно уже сдохло, если кто-то нарисовал что-то поверх. Потому что другие люди его не увидят, не полюбуются, не вдохновятся. Но при этом он не может не рисовать, потому что ему это нравится и так он выражает себя.
И единственный шанс спасти куски себя дарить картины лично кому-то, чтобы над ними была опека. Как картины великих опекают в музеях.
12.06.2016 в 13:55

вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Cola.p.s, Самое стремное для художника - смерть его творения самое стремное для художника –это умереть раньше, чем кто-то перестанет считать его картины говном. Так было с Ван Гогом, собственно говоря.
А еще стремно для художника – не иметь возможности творить.
Когда я пишу и меня вразнос критикуют – мне больно и обидно ,да. Но я понимаю, что это совершенно естественный процесс.
Да и не можешь же ты быть до конца уверен в том, что чувак, которому ты подарил картину, будет к ней относится с той же долей любви, что и ты. Ты, как и твои творения, обречен чувствовать неудовлетворенность и недооцененность, потому что самую высокую оценку можешь дать только ты сам.
Мне кажется, что к искусству стоит относиться философски, как к хорошим поступкам. Дал ты батон хлеба нищему, он его съел и забыл. Исчезло твое доброе дело, но не перестало быть добрым. А другой нищий запомнил – твое доброе дело живо в нем. Как люди, которые умирают, как цветы, которые вянут, как искусство, которое было растерзано кем-то.
12.06.2016 в 14:36

Кира Блювштейн, Ты, как и твои творения, обречен чувствовать неудовлетворенность и недооцененность, потому что самую высокую оценку можешь дать только ты сам.
Но ты ее никогда не дашь, потому что нельзя быть удовлетворенным собой на сторпроцентов
В общем, быть творцом - больно и обидно, но и творить вечно жадно в стол не выйдет. Почему-то всегда хочется хотя бы частью, но поделиться, даже, если скилл не тянет на шедевр, как у меня. А уличное искусство для самых сильных духом.
12.06.2016 в 14:48

вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Cola.p.s, да, давай, возьми яйца в кулак и поделись.
я все в любопытстве.
торжественно клянусь, что помою руки перед написанием отзыва.
12.06.2016 в 15:17

Кира Блювштейн, Как только нарисую что-то новое, поделюсь) Пока держи руки в чистоте
12.06.2016 в 15:43

вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Cola.p.s, а, так ты рисуешь. А я подумала, что пишешь.
14.06.2016 в 02:22

Кира Блювштейн, И то и то временами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail