Ты сначала шутишь с человеком, угораешь над недоебанной грамотностью клиентов и абсурдом окружающих предметов, кидаешься подьебками и травитшь байки, как тебя преследовала стая тойтерьеров. А потом он говорит, что неформалы - аморалы, человек должен жить в рамках, а пидоров надо убивать. Целая блядская смена разочарования. Пять минут назад я бы сказал, что он забавный чувак и с ним можно приятно провести смену. Но теперь ты хочешь забрать назад свои лучшие шутки и смех. Оставшийся час сжимал челюсть и пытался впасть в состояние угрюмости, чтобы не делиться с ним ни единым жженым словом и лыбой, пока он не вернется к себе на точку на другой конец города. Он лицемерил, улыбаясь в мое пробитое пирсой ебло, весело кивал, когда я рассказывал, как вытаскивают мир мои ярко-желтые очки.
Так как заставить человека сразу палить свое узкомыслие? Я не могу с ходу прощупать его внутренности, я примериваюсь и осматриваю его на внешние повреждения сознания, но где-то в ценностях уже разрастается гнили метастаза. Может стоит сразу при первом знакомстве шутить про геев и просить сгонять за жигулями, чтобы поставить ирокез.
От приступа паранойи чуть не забыл на первый урок в натур-класс. До самого последнего момента, дожевывая карандаш был уверен, что придется разбавлять группу телочек и ловить удивленные взгляды. Но потом пришел натурщик, оказавшийся высушенным мужиком. Я ощутил подъем солидарности и первый двинул рассматривать вблизи, щупать кости и пиздеть, пока девочки смущенно привыкали к хую. Даже не мог предположить, как охуенно можно отдохнуть, изучая строение скелета и рисуя его два с половиной часа. Я поднял жопу и наконец двинулся туда, куда наметил. Осталось не сделать свое любимое - не проебаться.