Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:18 

Cola.p.s
Пол раннего утра размазывал над раковиной кровь из носа, пытаясь понять, как вернуть бодрость законными способами. Сам охуел до края от того, как хватило сил так громко и мощно материться на всю хату, когда я провожал взглядом блядский шарик от пирсы. Он скатился по гладкой раковине прямо под моим взглядом в бездонную черную дыру. Как воздушный шарик, который ты упустил в детстве своими кривыми руками через пять минут после покупки. Как божественное говно с улицы, которое хозяин отбирает у домашнего пса.
Только крепкий чай со вкусом кофе, на который я всрал в кофейной кантате последний косарь, вернул меня в реальность. А в реальности - гребаный дедлайн на тестовое задание через три часа, и бабские стоны за стенкой. Абстрагировался, помедитировал, написал и задумался. Всем известный неизвестный Бэнкси в очередной раз засветился. На этот раз на стенах школы, где один из классов ученики щедро назвали его именем. pp.vk.me/c7008/v7008291/385af/7aA-pNBQCKo.jpg Оставив рядом записку, разрешая детям подрисовать на его картине все, что они пожелают, и приправив письмо аморальным призывом, он буквально обрек девочку с палкой на пару хуев во рту. Каждый граффитчик имеет риск попасть под чей-то хуевый юмор и руку из жопы, но официальное разрешение для меня, как вандализм и предательство. Все полчаса пути на электричке, которые я обычно трачу на дорогу куда-нибудь, проходят с болью от десятков изуродованных бесконечно тянущихся рисунков. Убогие имена, "кирилл-пидр", " я люблю тебя сашка" поверх космонавта, вынырнувшего из ядра вселенной, джокера, заливающегося предсмертным смехом или обломков мертвого государства. Я бы не смог сотворить нечто и оставить его на растерзание, будь то картина, рассказ или скульптура. Это кусок, который я выблевал из души. Привносить в мир что-то новое разве значит отдавать это на корм кому-то еще? Либо стритартеры настолько высоко, что готовы делиться кусками себя, либо я просто жадный.
Если бы я стал тату-мастером я бы смог убить модель за то, что она перебила мою татуху?))

URL
Комментарии
2016-06-12 в 13:27 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Только так оно и работает – дарить искусство людям, себя людям дарить, как Данко у Горького к чертям собачьим сердце вырвал и отдал.
В чем прикол? Ну это как с подарками: ты выбираешь, продумываешь, делаешь, упаковываешь и даришь. Все, это больше тебе не принадлежит, это теперь чужое, общее и руки свои прочь.
И ты спокойно заснешь, не думая о том, куда друг засунул твой подарок: в зад себе, на антресоль или вообще передарил. Потому что эта вещь теперь не твоя.
То же самое и с поэзией/прозой/изобразительным искусством. Оно твое только пока оно в твоей голове, пока ты пишешь, пока идет процесс. Как только ты закончил – это больше не твое. Даже если ты это никому не показал – оно еще ни чье, но уже и не твое.
В этом весь смысл. ты вот запись в дневнике запостил, думаешь, она твоя – а вот хуй. Она уже общая, и я вот прямо сейчас грязными пальцами лапаю тобой написанные слова. Ты можешь закрыть ее или удалить, но она уже б/у, ты ее уже отдал.

2016-06-12 в 13:41 

Cola.p.s
Кира Блювштейн,
То есть, блять, это какой-то замкнутый круг. Самое стремное для художника - смерть его творения. А оно уже сдохло, если кто-то нарисовал что-то поверх. Потому что другие люди его не увидят, не полюбуются, не вдохновятся. Но при этом он не может не рисовать, потому что ему это нравится и так он выражает себя.
И единственный шанс спасти куски себя дарить картины лично кому-то, чтобы над ними была опека. Как картины великих опекают в музеях.

URL
2016-06-12 в 13:55 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Cola.p.s, Самое стремное для художника - смерть его творения самое стремное для художника –это умереть раньше, чем кто-то перестанет считать его картины говном. Так было с Ван Гогом, собственно говоря.
А еще стремно для художника – не иметь возможности творить.
Когда я пишу и меня вразнос критикуют – мне больно и обидно ,да. Но я понимаю, что это совершенно естественный процесс.
Да и не можешь же ты быть до конца уверен в том, что чувак, которому ты подарил картину, будет к ней относится с той же долей любви, что и ты. Ты, как и твои творения, обречен чувствовать неудовлетворенность и недооцененность, потому что самую высокую оценку можешь дать только ты сам.
Мне кажется, что к искусству стоит относиться философски, как к хорошим поступкам. Дал ты батон хлеба нищему, он его съел и забыл. Исчезло твое доброе дело, но не перестало быть добрым. А другой нищий запомнил – твое доброе дело живо в нем. Как люди, которые умирают, как цветы, которые вянут, как искусство, которое было растерзано кем-то.

2016-06-12 в 14:36 

Cola.p.s
Кира Блювштейн, Ты, как и твои творения, обречен чувствовать неудовлетворенность и недооцененность, потому что самую высокую оценку можешь дать только ты сам.
Но ты ее никогда не дашь, потому что нельзя быть удовлетворенным собой на сторпроцентов
В общем, быть творцом - больно и обидно, но и творить вечно жадно в стол не выйдет. Почему-то всегда хочется хотя бы частью, но поделиться, даже, если скилл не тянет на шедевр, как у меня. А уличное искусство для самых сильных духом.

URL
2016-06-12 в 14:48 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Cola.p.s, да, давай, возьми яйца в кулак и поделись.
я все в любопытстве.
торжественно клянусь, что помою руки перед написанием отзыва.

2016-06-12 в 15:17 

Cola.p.s
Кира Блювштейн, Как только нарисую что-то новое, поделюсь) Пока держи руки в чистоте

URL
2016-06-12 в 15:43 

Кира Блювштейн
вы либо крестик снимите, либо трусики наденьте
Cola.p.s, а, так ты рисуешь. А я подумала, что пишешь.

2016-06-14 в 02:22 

Cola.p.s
Кира Блювштейн, И то и то временами.

URL
   

от катакомб до потолков

главная